Партнеры ГК LIKE поделились результатами апреля и рассказали о планах на май

Портфельные компании ГК Like , подвели итоги работы в апреле и поделились планами на текущий месяц. Так, выручка сети студий косметологии Epilier в прошлом месяце достигла 7,6 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года выручка выросла на 422%, с 1,4 млн рублей. Прибыль компании составила 4 млн рублей (+202%). Сеть Epilier уже насчитывает 110 франчайзи. Как пояснила основательница Вероника Ратанова, показатели сети увеличились за счет новой системы мотивации администраторов. Еще одно новшество организации — чат психологической разгрузки «Страдасана», который курирует штатный психолог сети. Он помогает партнерам справиться со своими переживаниями и избавиться от напряжения. В планах Epilier открыть 6 000 студий косметических услуг.
Сеть студий балета и растяжки Levita на конец апреля насчитывала 42 партнера. Еще семь партнеров на стадии открытия. Выручка компании в минувшем месяце составила 13,6 млн рублей. Для сравнения, в апреле прошлого года сеть получила на 4832% меньше — 276 тыс. рублей., однако стоит учитывать, что в тот период компания работала ограниченно из-за пандемии. Апрель этого года отметился для компании несколькими рекордами. Например, новой студии в Киеве первый день предпродаж принес 144,9 тыс. рублей, а студия в Новосибирске получила рекордную сумму выручки за месяц — 1,4 млн рублей.
Производитель детской одежды Lelu Kids тоже установил для себя новые рекорды. Компания во втором весеннем месяце получила рекордные 12,7 млн рублей выручки и 6 млн рублей прибыли. Как отметила основательница проекта Елена Лежнева, этого удалось достичь за счет увеличения объемов выпускаемой продукции. По этой же причине производитель продолжает набирать швей в штат. В этом месяце Lelu Kids намерен начать сотрудничество со швейными производствами Киргизии.
Планами на май поделился и основатель мебельной компании Modernist Сергей Мирошников. Производитель объединит в один два салона в Москве, «чтобы сделать более эффективными внутренние процессы и сконцентрироваться на наборе и обучении команды». То же самое произойдет в Санкт-Петербурге. А в Краснодаре предприниматель запустит большой дисконт-центр. «Все свободные товары на складах мы выставим на этой площади,чтоб проще продавались. Это будет не агентская точка, а филиальная», — пояснил Сергей Мирошников. Кроме того, в этом месяце компания переложит маркетинг на агентов и протестирует новые каналы продаж. Что касается финансовых результатов, в прошедшем месяце мебельная компания выручила 18,9 млн рублей (+315%). Убыток составил 8 млн руб.
Ранее ГК LIKE сообщила об итогах работы четырех перечисленных компаний в первом квартале года. Так, по итогам первых трех месяцев 2021 года, совокупная выручка Epilier, Levita, Lelu kids и Modernist выросла на 488% по сравнению с январем, февралем и мартом 2020 года.